Правила возврата товара

Правила возврата относятся к возврату запасных частей, заказанных на нашем сайте, по причине отказа оптовых клиентов (ФЛП или юридических лиц) без объяснения причин.

Возможность возврата товара клиент видит при поиске товара в разделе "Запчасти из наличия" в виде пиктограмм:


Не зависимо от наличия возможности / не возможности возврата - возврату не подлежат следующие запчасти:


Срок возврата товара 14-ти дней с момента отправки товара клиенту. 14-й день - это день когда товар находится уже на нашем складе. Если товар был заказан и не был отправлен клиенту по факту готовности к отгрузке (т.е. клиент не оплатил товар вовремя, либо клиентрешил отложить отправку товара по каким либо причинам)- срок возврата отсчитывается от даты готовности товара к отгрузке.


Возврат товара возможен только по согласованию

Согласовать возврат нужно нажав кнопку "Запрос возврата", которая находится в каждой строке заказа в разделе сайта "Запчасти из наличия", либо создав тикет в системе Вопрос/Ответ в "Личном кабинете"


Инфрмацию об отправке товара к нам, необходимо сообщать в разделе сайта "Баланс" --> "Сообщить об оплате"

Если возврат товара производится не по нашей вине ,(т.е. мы вписались в заявленные сроки отгрузки, цену и качество товара) ,то стоимость пересылки товара по Украине оплачивает клиент, так же мы оставляем за собой право удерживать с вашего счёта стоимость первичной (например пересылку товара от поставщика из Киева и отправку возврата этого же товара в Киев) доставки товара на наш склад и возможные издержки по утраченной выгоде в размере от 5-15% от стоимости товара.